Мы рады представить Вам новую функцию — модуль MobilCart! Благодаря новому модулю Mobil Cart , вы сможете продавать свои товары из одного или нескольких магазинов в мобильном приложении. Пользователи смогут оплачивать онлайн через любые платёжные шлюзы или наличными  в вашем магазине или при доставке.

Отличительные особенности от стандартной функции Commerce: Мы добавили поддержку количества товара в магазине. Вы будете точно знать, сколько товара у вас осталось, а покупатель, при необходимости, не сможет купить товар, которого нет в наличии. Товары без наличия подсвечиваются красным цветом. Товары и категории можно выводить не только в виде списка, как в оригинальной версии, но и плиткой — благодаря этому магазин выглядит более компактным.

Теперь товары не привязаны к категориям — если в вашем магазине небольшое количество товара или всего одна категория товаров, — вы можете вывести их все сразу, без выбора категорий, а вывод описания главной категории просто отключить. Мы добавили время работы магазина — в нерабочее время магазин вместо витрины покажет покупателю заранее сформированный. В настройках можно указать обязательность и видимость каждого конкретного поля при оформлении заказа, тем самым существенно сократив и упростив процедуру оформления заказа.К каждому товару мы добавили значение «Сортировка».

Товары, с более высоким значением в этом поле будут показаны в начале выдачи. Тем самым можно акцентрировать внимание покупателей на каких определенных товарах. Мы добавили онлайн оплату картой (а также Apple и Google Pay при необходимой настройке) через систему Cloudpayments, Яндекс, Сбербанк онлайн, Qiwi.  Добавили в систему скидочную цену в привычном ее виде для покупателя — она показываться красным цветом рядом с перечеркнутой основной ценой. Для привлечения внимания покупателя, у всех товаров, имеющих скидку, можно включить автоматический стикер «Акция». Цвет шрифта, фона и сам текст полностью настраиваемый под общую стилистику магазина.Мы добавили в настройки дополнительно 5 настраиваемых пользовательских стикеров — их можно назначать любым товаром, что позволит визуально выделить данный товар из общего списка (например «Рекомендуем», «Хит сезона» и т.д.) Изменен формат почтового уведомления — оно стало более наглядное и информативное. Выделили заказы разным цветом, в зависимости от их статуса.Добавили каждому товару дополнительные поля «Артикул» и «Модель». Цены могут автоматически насчитывать налоги, так и отображаться без них.

Мы добавили глобальную настройку комментария к каждой позиции в заказе — если ваш магазин это требует, вы можете обязать заполнить комментарий к заказу конкретного товара при добавлении его в корзину. В нашей версии магазина есть 10 пользовательских способов доставки с регулируемыми настройками. Расширили режим работы опций: для каждой опции можно отдельно установить необходимость использование количества и влияния на цену, добавили режим выбора опций в виде чекбоксов. Вынесли название опций в письма с заказами (раньше там были только значения опций). Платежные системы: Paypal, Stripe, Iyzico, Cloudpayments, Yandex, Qiwi, Сбербанк. Добавили описание в категории, для большей информативности.

Возможность повторного заказа из списка заказов (товары из заказа будут добавлены в корзину). Опции, которые более не используются и которым с помощью управляющего модуля MobilCartAdmin установлено значение «Скрыто» больше не показываются в списке опции в стандартной админке товара, если ранее эта опция не была к нему добавлена. Добавили упрощенную систему API/HOOKS на создание и редактирование заказа — можно писать собственные модули, которые будут активироваться при создании заказа и выполнять собственные функции и действия, как например модуль интеграции с сервисом Zapier. В панель навигации (снизу) добавили отдельную вкладку с акционными товарами (она появится только если такие товары есть) Данные о заказе и покупателе мы храним в самом заказе, а не подтягиваем текущие из настроек покупателя — поэтому в истории заказов всегда будут актуальные данные на момент заказа, независимо от того, менял ли покупатель свои данные или нет.